В Коломне начались испытания элементов экипажной части нового высокоскоростного поезда
В Коломне на базе Всероссийского научно-исследовательского и конструкторско-технологического института подвижного состава (ВНИКТИ) начались испытания опытного образца рамы немоторной тележки отечественного высокоскоростного электропоезда, изготовленной на «Уральских локомотивах».
Конструкция рассчитана на эксплуатацию при скоростях до 400 км/ч и в условиях российского климата. Рама изготовлена из стали марки С355 отечественного производства, которая имеет улучшенные физические свойства и способна сохранять ударную вязкость при пониженных температурах.
Рама тележки высокоскоростного электропоезда – это узел сложной конструкции, который при движении несет на себе нагрузки от веса кузова, а также от динамического воздействия верхнего строения пути. В связи с этим принципиально важно убедиться, что запас прочности данного узла достаточен для эксплуатации – для этого и организованы усталостные и ресурсные испытания, которые проводит ВНИКТИ. Рама пройдет 10 миллионов циклов нагрузки на прочность на специальных стендах, чтобы подтвердить надежность конструкции. Испытания рамы немоторной тележки планируется завершить в мае.
На площадке в Коломне представители РЖД, Инжинирингового центра железнодорожного транспорта, ВНИКТИ и «Уральских локомотивов» обсудили перспективные планы испытаний различных конструкций экипажной части поезда для ВСМ. На следующем этапе будет испытываться рама моторной тележки высокоскоростного поезда.
Фото – «Уральские локомотивы»
Конструкция рассчитана на эксплуатацию при скоростях до 400 км/ч и в условиях российского климата. Рама изготовлена из стали марки С355 отечественного производства, которая имеет улучшенные физические свойства и способна сохранять ударную вязкость при пониженных температурах.
Рама тележки высокоскоростного электропоезда – это узел сложной конструкции, который при движении несет на себе нагрузки от веса кузова, а также от динамического воздействия верхнего строения пути. В связи с этим принципиально важно убедиться, что запас прочности данного узла достаточен для эксплуатации – для этого и организованы усталостные и ресурсные испытания, которые проводит ВНИКТИ. Рама пройдет 10 миллионов циклов нагрузки на прочность на специальных стендах, чтобы подтвердить надежность конструкции. Испытания рамы немоторной тележки планируется завершить в мае.
На площадке в Коломне представители РЖД, Инжинирингового центра железнодорожного транспорта, ВНИКТИ и «Уральских локомотивов» обсудили перспективные планы испытаний различных конструкций экипажной части поезда для ВСМ. На следующем этапе будет испытываться рама моторной тележки высокоскоростного поезда.
Фото – «Уральские локомотивы»
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+EnterДругие публикации:
План ремонта дорог на 2024 год02 апрель 2024Известны результаты народного голосования проектов инициативного бюджетирования в Коломне11 март 2024Андрей Воробьев выступил с ежегодным обращением к жителям Подмосковья28 январь 2022Послание Президента Федеральному Собранию22 апрель 2021Обращение губернатора Московской области Андрея Воробьева к жителям региона08 июнь 2023
Новые публикации:

В День Победы картинная галерея Коломны будет работать бесплатно
Постановление от 28.04.2025 № 1426 Об утверждении перечня мест для предоставления муниципальной преференции путем предоставления субъектам малого или среднего предпринимательства мест для размещения нестационарных торговых объектов без проведения

Около 1,5 тысячи жителей округа трудились на субботнике

Газовые участковые встретятся с жителями МКД в Озерах на этой неделе

Конкурс "Регионы - устойчивое развитие"

Госавтоинспекторы Коломны рассказали дошкольникам о правилах движения для велосипедистов