Главная
Контакты приемной:
+7 (496) 612-21-11
adm@colomna.ru
Версия для
слабовидящих
» Как получить услугу на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области

Как получить услугу на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области


ПОЛУЧЕНИЕ УСЛУГ 

на Портале государственных и муниципальных услуг 

Московской области - uslugi.mosreg.ru 


                                       Чтобы получить услугу необходимо пройти два этапа:


ЭТАП № 1:  Регистрация на портале ГОСУСЛУГИ    www.gosuslugi.ru 


Данный этап предназначен для тех, у кого нет подтвержденной учетной записи на Портале Госуслуги!

При наличии подтвержденной записи переходим сразу к этапу 2.


Зарегистрироваться на Госуслугах и получить Подтвержденную учетную запись, а вместе с ней – доступ ко всем услугам портала Госуслуг, можно одним из следующих способов:


Способ № 1 (быстрый).

Для этого необходимо лично посетить Центр обслуживания, имея при себе ПАСПОРТ

В результате получите Подтвержденную учетную запись сразу после проверки данных. 

Центры обслуживания

  • Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Коломенского городского округа Московской области»

140400, Московская область, Коломна город, Уманская улица, д. 20 

+7 (496) 615-66-20 mfc-kolomna@mosreg.ru

Восстановление доступа

Регистрация учетной записи

Подтверждение личности

пн. - сб.: с 8:00 до 20:00 вс. – выходной


  • Муниципальное казенное учреджение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Коломенского муниципального района" 

140483, Московская обл, Коломенский р-н, п Радужный, ул Московская, д. 34 

8(985)822-63-12 mfc-kolomnamr@mosreg.ru

Восстановление доступа

Регистрация учетной записи

Подтверждение личности

Пн.-Пт. с 8:00 до 17:00, Сб.,Вс.- выходной            Суббота и воскресенье выходной


  • ГУ-УПФР №14 по г.Москве и Московской области 

140400, Московская обл, г Коломна, ул Гражданская, д. 12 (трам. Космомольская

8(496)614-38-45

Восстановление доступа

Регистрация учетной записи

Удаление учетной записи

Подтверждение личности

Пн-Чт с 9:00 до 18:00, Пт с 9:00 до 16:45, обед с 13:00 до 13:45


  • Дополнительный офис "Коломенский" Филиала «Центральный» Банка ВТБ (ПАО)

140408, Московская обл, г Коломна, ул Октябрьской революции, д. 350 (Голутвин) 

8 800 200 23 26

Восстановление доступа

Регистрация учетной записи

Подтверждение личности

пн.-пт.: с 09:00 до 20:00; сб.: с 10:00 до 17:00, вс.: выходной


  • Клиентский центр в ОПС 140400 ПАО "ПОЧТА БАНК"

140400, Московская область, Коломна город, Октябрьской революции улица, д. 188 (Почта в Старом городе)

8-800-550-07-70

Регистрация учетной записи

Подтверждение личности

пн. - пт.: с 09 до 18; сб., вс. - вых.              Дополнительно необходим номер СНИЛС !


  • Клиентский центр в ОПС 140411 ПАО "ПОЧТА БАНК"

140411, Московская область, Коломна город, Кирова проспект, д. 18 (Почта между ост. Зеленая и Флотская

88005500770

Регистрация учетной записи

Подтверждение личности

пн с 11:00 до 20:00, вт-пт с 9:00 до 20:00, сб с 9:00 до 18:00, вс-вых.        Дополнительно необходим номер СНИЛС !


  • Клиентский центр Московская обл. г. Коломна пл. Восстания д. 6 ПАО "ПОЧТА БАНК"

140408, Московская обл, г Коломна, пл Восстания, д. 6 (Голутвин

8 800 550 0770

Регистрация учетной записи

Подтверждение личности

пн-пт с 09:00 до 21:00; сб-вс с 10:00 до 17:00                 Дополнительно необходим номер СНИЛС !


  • Клиентский центр в ОПС 140405 ПАО "ПОЧТА БАНК"

140405, Московская область, Коломна город, бульвар 800-летия Коломны, д. 15 (Колычево)

88005500770

Регистрация учетной записи

Подтверждение личности

вт-сб с 09:00 до 18:00, пн, вс - вых.             Дополнительно необходим номер СНИЛС !


  • Клиентский центр в ОПС 140407 ПАО "ПОЧТА БАНК"

140407, Московская область, Коломна город, Советская улица, д. 5 (Щурово

8-800-550-0770

Регистрация учетной записи

Подтверждение личности

пн-пт с 10:00 до 19:00, сб, вс – вых.             Дополнительно необходим номер СНИЛС !



Способ № 2. (НОВИНКА)


Если вы являетесь клиентом одного из банков - СбербанкТинькофф или Почта Банк - то можете создать учетную запись Госуслуг онлайн в:


После проверки данных вы сразу получите Подтвержденную учетную запись без необходимости очного посещения отделения банка или Центра обслуживания.


Способ № 3 ( самостоятельно )

Зарегистрировать учетную запись прямо на портале Госуслуг (если вы не являетесь клиентом указанных ниже банков) и поднять уровень учетной записи до Подтвержденной. Для этого вам необходимо будет пройти 3 шага, описанных ниже:

Шаг 1. Регистрация

Укажите в регистрационной форме на портале Госуслуг свою фамилию, имя, мобильный телефон и адрес электронной почты. После клика на кнопку регистрации вы получите СМС с кодом подтверждения регистрации.

Шаг 2. Подтверждение личных данных

Заполните профиль пользователя — укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (Паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства). Данные проходят проверку в ФМС РФ и Пенсионном фонде РФ. На ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки. Это может занять от нескольких часов до нескольких дней.

Шаг 3. Подтверждение личности

• лично, обратившись с документом, удостоверяющим личность, и СНИЛС в удобный Центр обслуживания;
• онлайн через интернет-банки 
Сбербанк Онлайн веб-версии и Тинькофф, а также интернет- и мобильный банк Почта Банк Онлайн (при условии, что вы являетесь клиентом одного из банков);
• почтой, заказав получение кода подтверждения личности Почтой России из 
профиля.



ЭТАП № 2: 

Получение услуги через региональный Портал госуслуг Московской области   (uslugi.mosreg.ru)


           Получить услугу на портале можно одним из следующих способов:

Способ № 1.

  • Посетить МФЦ Коломенского городского округа на ул. Уманская или в пос. Радужный;


·Обратится к сотрудникам МФЦ на ресепшен с просьбой: 

помочь подать заявку на услугу наименование услуги ) через региональный 

портал госуслуг Московской области (uslugi.mosreg.ru).


          Чтобы сократить время заполнения электронного заявления на 

                 получение услуги и в дальнейшем  не заполнять поля в заявлении (документ, 

                 контактная информация), необходимо заполнить в своем профиле на портале    

       разделы «Основные документы» и «Контактная информация».

       Поля профиля будут автоматически подставляться в форму заявления.


          


Для получения услуги «Организация отдыха детей в каникулярное время»:

     Важно при заполнении в заявлении графы «наименование лагеря» указывать 

     один из трех ниже представленных вариантов:


                 Прошу выделить бесплатную путевку в 

                ____________________________________________________________________________

                                  (наименование детского оздоровительного лагеря, лагеря с дневным пребыванием)

                       


  1. загородный детский оздоровительный лагерь;
  2. лагерь с дневным пребыванием (№ школы);
  3. детский санаторно-оздоровительный лагерь, расположенный на Черноморском побережье Республики Крым

                     

                  

Способ № 2.

                                Самостоятельно на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области  (uslugi.mosreg.ru)